Бесплатный продукт – лучшая форма привлечения партнеров.

подаркиВо-первых, бесплатный продукт – это подарок, который всегда приятно получить любому человеку. Каким образом вручить подарок? Лучше всего на электронный адрес подписчика. Почему? Потому что у Вас всегда будет возможность связаться с заинтересованным лицом еще и еще раз. Повторить свое предложение в новой форме, которая в какой-то момент станет более понятна и приемлема человеку, нежели предыдущая. Быть может в следующем обращении, Вы сможете предложить именно тот продукт, который зацепит клиента и выведет его на живой диалог.

Во-вторых, давая информационную ценность людям, Вы сможете позиционировать себя как эксперта, который разбирается в данной теме лучше и больше, чем тот человек, который ищет информацию. Соответственно становитесь авторитетом для новичка. В сетевом маркетинге это особенно важно,  потому что люди всегда ищут тех, кто сможет поднять их на новый уровень в бизнес отношениях и даст быстрый старт.

Бесплатный продукт должен в себе содержать ценность, которая станет полезной слушателю или читателю. Такую ценность, которая быстро решит проблемы текущего момента.

Теперь рассмотрим виды бесплатных продуктов.

  1. Книга в PDF формате. Пишем полезный текст в программе Word шрифтом 14   объемом 10-20-200 и т.д. страниц, раскрывая  тему, сопутствующую Вашему бизнесу. Затем переводим его в PDF формат и размещаем в виртуальном пространстве. Одновременно делаем связь  бесплатного продукта с формой подписки, которую размещаем у себя на блоге или на подписной странице захвата. Часто ее называют воронкой.
  2. Аудиокнига – следующий вид бесплатного продукта. ЕЕ можно записать с помощью бесплатной программы Audacity, там же отредактировать звук, сделать красивую заставку к записи. Далее таким же образом разместить в виртуальном пространстве и связать с подпиской.
  3. Делаем запись с экрана компьютера, если нам необходимо продемонстрировать продукты, непосредственно связанные с работой в интернете. Для этого можно использовать программы FsCapture и Camtasia Studio. Первая программа очень простая в использовании, а во второй можно произвести монтаж видео и коррекцию звука.
  4. Записываем себя на видео. Желательно в сжатом виде раскрываем суть вопроса и даем решение минут на 20-40. Используем собственный фотоаппарат или устройство с видеокамерой – компьютер, телефон.
  5. Делаем приглашение на вебинар, в котором разбираем горячий вопрос. Продолжительность вебинара может составлять от часа до двух в зависимости от объема информации. Формат проведения – интерактивный, чтобы присутствующим было интересно, по принципу вопросы-ответы. При этом  выявляем потребностей слушателей и делаем предложение собственного продукта. Для проведения вебинаров сегодня открывается множество новых площадок — meetcheap.com, Expertsistem.ru, Googl Hangous и другие.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *