Что такое Оверлей в контексте Ютуб?

Оверлей – это полупрозрачная накладка, всплывающая поверх изображения ролика с призывом к действию. Нажимая на нее, зритель переходит на внешний вебресурс или сайт для более глубокого ознакомления с информацией.

Текст объявлений в накладке должен отвечать требованиям рекламной политики Google Adwords. Здесь есть ограничения. Придется выбирать, что рекламировать? Свои ресурсы или зарабатывать в системе монетизации Googl.

Итак, заходим в свой аккаунт на Ютуб.

Далее выбираем: Менеджер видео, Мои видео. Рядом с изображением ролика справа нажимаем на треугольничек рядом со словом «изменить». В выпадающем меню выбираем вкладку «Аннотации». В следующем меню идет предложение с выбором накладок:

Выноска – всплывающая текстовая накладка;

Примечание – всплывающее текстовое поле;

Название – для надписи в центре видео;

В центре внимания – размещение рамки, чтобы выделить определенные места на видео;

Ярлык — при наведении пользователя мышкой, появляется текст.

 overley v video

На шкале времени устанавливаем начало выхода оверлея и выбираем его тип. В окне для надписи пишем текст, подбираем его размер, цвет и тон заливки фона. Тут же можем установить время начала и конца его выхода на экран в цифровом значении. Далее ставим галочку в окошке «ссылка» и добавляем свой сайт или страницу приземления. Оязательно добавляем «открывать в новом окне».  Сохраняем настройки.

Примечание: Обязательно проверьте настройки своего профиля, чтобы он не стоял в системе монетизации, иначе оверлеи работать не будут.

Политика Google Adwords:

pravila advords

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *