Действия в сетевом маркетинге

переговорыСоздание любого бизнеса состоит из плана мероприятий, которые разрабатываются и внедряются в жизнь. Сетевой маркетинг развивается на построении взаимоотношений между людьми. От качества таких взаимоотношений в принципе состоит возможность построения бизнеса и его жизнеспособность. Сможет бизнес выдержать испытание временем и развиваться дальше или нет – это стратегия действий.

Кто-то пытается рассказать, что пару часов в день достаточно для того, чтобы «стать богатым». Но такая практика обычно не срабатывает. За пару часов в день можно попробовать познакомиться с бизнесом.

Для того, чтобы построить организацию с серьезными доходами, отношение необходимо соответственное. Если открываешь собственное дело, то и посвящение себя ему должно быть полным и самоотверженным.

В бизнесе МЛМ срабатывает закон больших чисел. Чем больше действий произвел, тем больше контактов получил. Соответственно увеличил количество возможных партнеров. В живом общении это правило срабатывает в соотношении 80% \  20%. Это говорит о том, что 80 процентов людей скажут сразу «нет», а 20 процентов послушают Вашу информацию. Только часть из них заинтересуется предложением и еще меньшая часть станет по-настоящему развивать бизнес.

В интернете это правило работает еще жестче. Количество обращение требуется в гораздо большем объеме. На 1000 показов примерно 100 просмотров, а дальше работает правило 80\20.

Поговорим о стратегии действий. Где мы будем искать своих партнеров? Ответ: «Везде, где есть люди!» В живом общении среди своего окружения. Сейчас многие хотят повысить свои доходы или вовсе остаются без работы. Часть из них прекрасно понимает, что интернет развивается и за ним будущее, поэтому готовы обучаться новому виду деятельности.

Многие уже научились первым шагам в интернете и ищут для себя способы заработка в социальных сетях. Поэтому наши действия состоят в том, чтобы найти этих людей и сделать им свое предложение.

Предложение наше нужно интересное, привлекательное, чтобы от него невозможно было отказаться. Картинка, которая цепляет человека, слова, пробуждающие желание и эмоции, которые хочется испытывать постоянно. Так формируем свою рекламную компанию. Дальше запускаем ее в работу.

Итак, подведем итог. От количества наших действий напрямую зависит рост и развитие собственного МЛМ или сетевого бизнеса. Наши действия заключаются в ежедневном обращении к людям со своим предложением. Качество предложения определяет интерес слушателя. Соединение профессионализма и объема сделанных обращений гарантирует успех в бизнесе.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *