Духовность в МЛМ или сетевом маркетинге

свой собственный бизнесНа первый взгляд можно удивиться и задать вопрос: «причем тут духовность к работе, тем более, если мы трудимся в сфере продаж?» Покажи выгодную сторону продукта, расскажи как им пользоваться и все…

Сегодня этим никого не удивишь. Продуктов на рынке такое количество с хорошим качеством, что глаза разбегаются. Выбор сделать трудно. Поэтому на первый план выходят взаимоотношения продавца и покупателя. Чем вежливее и корректнее продавец, чем лучше знает свой товар, тем скорее состоится сделка. Когда происходит благодарный взаимообмен покупателя и продавца на энергетическом или душевном уровне, происходит покупка. И даже если покупка не произойдет, то у потенциального покупателя останется чувство благодарности к продавцу и желание вернуться еще раз.  Это и есть проявление духовных качеств людей в умении общаться.Зачем все-таки духовность нужна в сетевом маркетинге? Мы находимся в бизнесе взаимоотношений. Перед тем как вступить в них, первым делом оцениваем человека (оппонента) на предмет совместимости с собой. Будет ли нам с ним интересно, сможем ли у него чему-то научиться? Оцениваем  манеру, стиль общения, профессиональные качества, силу лидерства. Если личность такова, что нас магнетически притягивает к ней, то это уже говорит о ее духовности. Чем духовнее человек, тем сильнее сила притяжения к нему.

Даже после нашего выбора сильного лидера, приходится окунаться в работу и оставаться наедине с собою. Новички, приходящие в бизнес чаще всего не выдерживают первой нагрузки. Несколько первых отказов ломают тех людей, кто послабее. Несколько десятков отказов заставляют разочаровываться в бизнесе другую часть. На смену приходят внутренние страхи и неуверенность в себе. Чтобы преодолеть все возникшие «боюсь» и «не могу» нужна внутренняя сила. А ее дает только духовное развитие. Во вторую очередь включается наработка профессиональных навыков.

Но вот появляются первые партнеры и перед ними встают те же проблемы. Если с собственными страхами человек может научиться справляться самостоятельно, то помочь преодолеть слабости другим людям – задача более сложная. У каждого человека внутри скрыты страхи разного качества. Их нужно выявить и дать рецепт устранения. Здесь необходимо более глубокое психологическое понимание причин страхов и соответственно большая духовная сила для победы над ними. Одним из рычагов управления является мотивация.

Подведем итог. Духовность в сетевом маркетинге – это та внутренняя сила личности, которая притягивает к себе внимание других людей, помогает справляться себе и партнерам с проблемами внутреннего свойства на пути к достижению цели. Духовность, так же как и другие качества личности, необходимо постоянно развивать и наполнять энергией любви.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *