Е-мейл маркетинг в сетевом маркетинге. Элементы автоматизации бизнеса

email marketingЧто лучше, много много раз повторять одно и тоже или один раз сделать информационную запись и дать прослушать ее своим клиентам или партнерам? Ответ очевиден!

А как проинформировать аудиторию? Как собрать всех вместе и дать новую информацию? Так как партнеры разбросаны по всему миру, то по телефону много не поговоришь. Самый удобный способ общения через электронный адрес. Посылаем на него информационное письмо, составленное один раз и отправленное одновременно всем. Это называется е-мейл маркетинг.

С помощью специальных почтовых сервисов Smartresponder.ru, Subscribe.ru, ContentMail.ru, Justclick.ru   мы можем легко отправить информационные листы всем своим читателям.

Но, необходима форма подписки. Ее предоставляют непосредственно сервисы уже с готовым кодом, который нужно вставить на блог или воронку. Электронный адрес подписчика через форму подписки попадает в базу данных почтового сервиса. Непосредственно оттуда производится групповая рассылка писем. Таким образом мы ставим процесс на автоматизацию.

Подробная инструкция о том, как пользоваться сервисами подписки приведена непосредственно в них. Поэтому достаточно зарегистрироваться в сервисе, например, Smartresponder.ru   и изучить инструкцию пользователя.

Как составить письмо, чтобы оно было прочитано получателем? Лучше писать до середины страницы  по 5-6 слов в строке. Выделять абзацы по смыслу, группируя в них по 1-3 предложения не более 2-4 строчек в столбце. Писать предложения ярко, интригующе с использованием приемов копирайтинга и триггеров влияния.

Итак, сегодня е-мейл маркетинг – это один из приемов получения трафика. Только с привлечением трафика на свой интернет-ресурс есть шанс построить успешный МЛМ бизнес.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *