Как сделать клиента постоянным?

клиентыЧто лучше, искать постоянно новых клиентов или работать с теми, что уже есть?

В бизнесе необходимо и то и другое! Новые клиенты нужны для развития бизнеса, а постоянные – для стабильности.

Что нужно для того, чтобы клиенты возвращались и делали покупки снова и снова? Прежде всего внимание, забота и приятное обслуживание. Если человеку нравится общение с дистрибьютером, ему захочется обратиться еще раз за помощью и сделать  покупку.

Но далеко не все клиенты звонят самостоятельно. Поэтому их интерес необходимо периодически подогревать. А для этого нужны контактные данные. В обычной жизни – это номер телефона, а в интернете – это электронный адрес.

Клиентская база является основным элементом продаж. Ее составлению уделяется особое внимание. Для сбора е-мейл адресов используют страницы приземления или воронки; для ведения переписки или ознакомления с новинками компании, существуют специальные сервисы:

Smartresponder.ru – сервис для ведения добровольных email-рассылок

Subscribe.ru и ContentMail.ru – крупнейшие сервисы ведения рассылок

Justclick.ru  — рассылки, обработка заказов и автотренинги

Полезные советы, подарки, новинки, о которых рассказываем в письмах, поднимают настроение людям и создают атмосферу теплых продолжительных контактов. Клиенты становятся  постоянными.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *