Личностное развитие в сетевом маркетинге.

личностный ростОчень много внимания сегодня уделяется личностному развитию. А что это такое? В чем необходимо развиваться? Ведь мы все разные. Мы приходим в этот мир со своими определенными задатками, имеем свои личные жизненные цели. Уже прожили определенный отрезок жизни, приобрели знания, навыки и привычки. В конце концов значительно успели развиться личностно с момента своего рождения.

Но вот вопрос, достаточно ли нам того, что мы сделали? И есть ли та мера, когда уже можно остановиться и отдохнуть? Каждый для себя принимает решение самостоятельно. Для того, чтобы правильно дать  оценку, ответьте себе на вопросы: «Устраивает ли тот уровень общения, окружения и  материального благосостояния, который есть на данный момент? Все ли страхи устранены? Присутствует ли чувство внутреннего удовлетворения собственной жизнью? Если где-то звучит ответ «нет», следовательно, есть над чем поработать.

Что включает в себя личностное развитие? Я назову профессиональные навыки, мышление плюс  духовное развитие.

В сетевом маркетинге Профессионализм – это глубокое знание предмета продвижения и умение общаться. Мышление – желание обучаться и видеть направление движения. Духовное развитие – способность преодолеть собственные страхи и стать личностью, притягательной для окружающих.

Способность видеть достоинства своих партнеров, умело их применять в бизнесе, создавать команду и постоянно поддерживать  ее в состоянии движения вверх, требует от человека постоянного личностного совершенства. Необходимо всегда быть на шаг впереди, чтобы вести за собой людей. МЛМ – это бизнес дублицирования. Поэтому самоорганизация, самообразование, регулярное применение новых знаний в действии ведут к результату. Постоянный личностный рост  обязателен для успешного продвижения в бизнесе.

Вы замечали определенную закономерность, когда бизнес взлетает и через какое-то время падает в низ. Появляются так называемые провалы. Старые методики перестают работать и наступает чувство разочарования. Такая закономерность является нормальной. Подобные падения происходят для того, чтобы человек был вынужден развиваться и находить новые формы достижения результата.  Кто справляется с собою в тяжелой ситуации – продолжает движение, остальные вылетают из бизнеса.

В сетевом маркетинге говорят так: помогая другим – помогаешь себе. Поэтому в личности должны присутствовать такие качества, которые можно передать партнерам, чтобы научить их  действовать по-новому. Итак, подведем итоги. Личностный рост – обязательное условие для построения любого успешного бизнеса, в том числе и сетевого. Умение справляться с собственными трудностями приводит человека на следующий этап к лидерству.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *