Лидерство в сетевом маркетинге

лидерство в млмБез лидерства нет развития в сетевом бизнесе или МЛМ компании. Лидеры – это главная движущая сила бизнеса. Давайте разберемся, кто такой лидер? Начальник, идейный вдохновитель или мудрый стратег?

В компании с наемными работниками,  лидер прежде всего является начальником. Как правило, это руководитель группы, отдела или подразделения. Его указания обычно не обсуждаются и принимаются к исполнению. С него в первую очередь будут спрашивать отчет о проделанной работе и полученных результатах.

В сетевом маркетинге наемных работников и начальников нет. Никто никого не может заставить работать. Все являются равноправными партнерами, стоящими на разных этапах развития своего бизнеса. Так уж построена система, что успех в деле каждого человека зависит от его вклада в дело и от усилий партнеров.

Как правильно строить отношения, если часть партнеров только пришла в бизнес и требует большого внимания на старте. Другая часть уже попробовала сделать первые шаги и успела разочароваться в результатах. Третья двигается, но крайне медленно и понятно, что такими темпами долго не протянет. А кто-то пытается бежать  «впереди паровоза».

Поэтому в систему МЛМ маркетинга включено лидерство. На лидерах держится весь сетевой бизнес. Лидеры воспитывают новых лидеров.  Первые шаги начинаются с постановки цели, самоорганизации и работе на результат. Уверенность в себе, умение брать ответственность за собственное дело, настойчивость в достижении цели будут хорошим началом в бизнесе и достойным примером к повторению действий  новыми партнерами.

Кроме передачи профессиональных знаний о продукте, лидеру приходится осваивать тонкости общения с людьми. Внимание к партнерам, работа над ошибками, установление отношений взаимопонимания в группе, четкая постановка задач для выполнения объема работ на конкретный период – это  необходимый комплекс мероприятий, который выполняет лидер.

Приходится овладевать умением снимать негативное напряжение, вдохновлять, мотивировать, задавать импульс движению в группе. Но для того, чтобы справляться с такими групповыми задачами, сначала необходимо все эти качества выработать в себе, т.е. научиться самомотивации и самовдохновению. Как этому научиться? Слушать других лидеров и учиться у них. Напитываться вдохновением до тех пор, пока это состояние войдет в привычку. Потом его уже будет легко трансформировать дальше и передавать заряд позитива партнерам.

Подведем итог: лидерство в сетевом маркетинге определяется своей специфичностью – умением вдохновлять, мотивировать и направлять действия партнеров на результат.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *