МЛМ и любимое дело. Возможно ли это?

любимое делоНе секрет, что заниматься продажами любит и может далеко не каждый человек. Именно по этой причине люди очень часто отвергают сетевой маркетинг и определяют этот вид деятельности лозунгом «не для меня». Почему я хочу об этом написать?

Потому что относилась к такой же категории людей. При этом прекрасно понимала, что за сетевым маркетингом находится будущее. Новый угол зрения помог мне разглядеть широченные возможности МЛМ бизнеса. Вот теперь своим новым взглядом хочу  поделиться с Вами .

Существует такое утверждение, что в мире не происходит ничего нового. Есть только новая комбинация старых форм. Поэтому начнем комбинировать!

Выясним, что мы любим и хотим делать, в каком направлении развиваться? Чего не хотим?      Что необходимо делать, чтобы получать доход? Над какими качествами и навыками поработать? Какие дополнительные знания освоить?

Итак, уже известно, что сетевой маркетинг отличный бизнес. Первое, что следует сделать — найти компанию с таким продуктом, который будет мне нужен. Если я потребитель продукции, значит какой-то оборот уже обеспечен. Но я прекрасно понимаю, что без продвижения товара и приличного оборота бизнес не получится.  Вот здесь и начнем комбинирование. С помощью каких инструментов мне было бы интересно привлекать партнеров?

— мне нравится общаться с людьми в скайпе;

— мне нравится вести массовые мероприятия, например вебинары в интернете;

— я люблю живое общение, сцену и во мне спит актер;

— а мне нравится переписка в социальных сетях, там столько всего интересного;

— люблю видеоролики и клипы;

— из меня рвется наружу писатель-фантаст;

— а я люблю веселить народ анекдотами;

— я технарь, я психолог, я учитель, я астролог, я врач, я путешественник, я шопоголик….

Сейчас такое время, что можно воедино совместить разные профессии и свои творческие способности. Это стало возможным по одной простой причине: товары и услуги, производимые сетевыми компаниями имеются на «любой цвет и вкус». А интернет технологии – большой помощник в продвижении.

Подводим итог. Цель продвижения (товар или услугу) ищем по своим потребностям, а способ продвижения на рынке — по своим творческим способностям. Сегодня получаем комбинацию потребностей и возможностей самореализации благодаря интернет технологиям и млм маркетингу.

Однажды повезло и мне. Я нашла компанию, в которой не нужно делать продажи и поддерживать ежемесячный товарооборот. У нее просто другой принцип работы, который соединил в себе две самых прогрессивных индустрии – интернет маркетинг и МЛМ маркетинг. В этой компании очень много обучения и с нее у меня началось движение в интернете. Вот таким образом мне удалось освоить новые навыки, совместить МЛМ и любимое дело. Чем дальше – тем интересней.

Если Вы находитесь в поисках надежной перспективной компании, заполняйте формочку ниже и получайте подробную информацию о бизнесе на Ваш почтовый электронный ящик.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *