Перспективные тенденции развития МЛМ бизнеса или сетевого маркетинга

Развитие компьютерных и интернет технологий дало всплеск новому витку роста массовой безработицы. Огромное количество специальностей не только физического труда, но уже и интеллектуального, стало невостребованным. Получается так, что машины и компьютеры отбирают «хлеб» у множества людей. Но потребности в еде, одежде, крыше над головой все равно остаются.

Именно здесь, в решении текущих потребностей, заложен весь гениальный смысл сетевого маркетинга: пользуйся тем, что тебе нужно и расскажи об этом людям. Именно по этой причине нет смысла заниматься тем товаром, который тебе не интересен. Если эти вещи не нужны тебе, тогда зачем их «навешивать» другим, кривить душой, восхвалять все преимущества того, чего не чувствуешь сам? Сегодня люди уже перешли в такую фазу развития, когда научились сканировать чувства и мысли друг друга и определять ложь или неискренность. Там, где есть вранье – нет места настоящему серьезному бизнесу.

За последнее двадцатилетие рост МЛМ компаний стал очень значительным. Ежедневный выход новых компаний на рынок  приводит к  жесткому отбору. Статистика такова, что выживают 3-5% от общего количества новичков. Далее приведен график развития любой компании: 

грВ первой стадии вступает 1 процент дистрибьютеров-профессионалов, которые фактически вытаскивают эту компанию на новый уровень бурного подъема. На втором этапе в компанию входит до 9 процентов дистрибьютеров, которые получают около 25 процентов дохода. Последний завершающий период развития компании наступает тогда, когда о ней все знают. В это время вступает до  90 процентов людей. На последних приходится только 5% прибыли.

Первый  процент дистрибьютеров обычно получает  до 70 процентов всех доходов. И это заслуженно! Потому что именно от этих первых, от их веры, целеустремленности, настойчивости, преданности делу и профессионализма зависит в принципе существование данной компании на рынке.

Очень многие люди бегают в поисках новых компаний именно с той целью, чтобы успеть попасть в число 1 процента.  Но, давайте подумаем, что толку быстро прибежать и убежать в следующую компанию, если бизнес развивать не кому? Вот здесь то и стоит задуматься о собственных качествах. Что плохое, бизнес или ?..

Не бывает хорошего без плохого. Так уж устроен наш мир, что этапы своего развития мы проходим через познание черных моментов жизни.  Вот такими черными пятнами в бизнесе являются финансовые пирамиды. О них разговор отдельный. Чтобы научиться отличать настоящую перспективную МЛМ компанию от черной пирамиды, необходимо владеть некоторыми финансовыми знаниями и понимать психологические моменты, которые используются в раскрутке.  На эту тему  отдельная статья.

Возникает вопрос: «А будет ли перспективным  сетевой маркетинг?»  Да, конечно будет. Таковы тенденции развития общества, что сетевой маркетинг будет все больше набирать свои обороты. Развитие связи и интернет технологий  дали новый перспективный рост индустрии МЛМ в сфере услуг и обучения. Сегодня  индустрия перешла в такую фазу развития, что человеку  необходимо выработать на этот вид деятельности  всего лишь «новый угол зрения». Найти и совместить те детали маркетинга, которые будут интересны именно ему. Читайте дальше в статье «МЛМ и любимое дело».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *