Поиск партнеров — главная тема сетевого бизнеса. Целевая аудитория

Как и где найти партнеров? Кому предложить свой продукт?  Поговорим  о целевой аудитории… 

бизнесВ реальной жизни – мы выходим  на контакт со своими знакомыми и «правильно общаемся». Для этого пишем список знакомых и постоянно его пополняем. Затем делаем звонок и встречаемся.

А Вы замечали магическое действие именно написанного списка, а не того, который в голове? Вспоминаешь и записываешь одного человека, и сразу всплывают имена еще нескольких знакомых его круга. Вот только в этом случае приходит понимание того, что людей, которым можно предложить бизнес, достаточно много.

Но здесь есть небольшая проблемка – далеко не всем нужен млм, и массовые отказы знакомых оптимизма нам не прибавляют.

Конечно, создается впечатление, что тому, кто легко заводит новые контакты и делает это с удовольствием – сетевой бизнес «на роду написан».

А что делать остальным малоконтактным?

Так вот, интернет и есть именно то, что нужно!  В интернете есть все: возможность подружиться в социальных сетях и легко выйти на контакт с совершенно незнакомым человеком, сделать сразу групповое обращение к целевой аудитории, возможность автоматизировать однообразные действия  и соответственно увеличить их эффективность.

«Я не люблю общаться в интернете», — сказала мне недавно одна моя знакомая, которая очень любит поболтать.   Я была удивлена и спросила «Почему?». Она ответила: «Люблю живое общение, а в интернете переписка меня напрягает. Спрашиваю: «А скайпом ты пользуешься?».  «Нет, я не умею» — был ответ.

Вот видите, человек очень любит общение, но не знает, как полноценно пользоваться интернетом. А именно здесь и заключается ключевой момент бизнеса – выйти на теплый живой контакт с собеседником, научить его самым лучшим способам коммуникации и презентовать наглядно свой продукт.

Сегодня для решения вопросов по привлечению партнеров существует масса вспомогательных сервисов. Бесплатные – социальные сети Facebook, ВКонтакте, Youtube, Twetter, Instagram (считаются самыми продуктивными на русскоязычном пространстве), Skype для живого общения, для автоматизированной е-мейл рассылки Smartresponder, Jastclick. Есть сервисы для проведения вебинаров.

Существует и платная реклама для привлечения заинтересованной целевой аудитории, т.е. той, которая сама Вас ищет, набирая в поисковой строке нужный товар или информацию.

Так кто же это такая  «Целевая аудитория»?

Давайте разбираться. Составляем портрет своего потенциального потребителя.

Вопрос 1. Какой у нас продукт и для кого он предназначен?

— по половому признаку: для мужчин, женщин или для всех;

— по возрастному критерию: дети, молодежь, средний или пожилой    возраст;

— по социальному статусу или материальному достатку: примерный уровень доходов;

Вопрос 2. Какие проблемы у моего потенциального клиента существуют?

Вопрос 3. Каким образом мой продукт решит проблемы покупателя?

Например, мой продукт готовый настроенный бизнес в интернете подходит всем категориям людей по половому признаку и по возрастному критерию, кроме детей. Детям еще рано заниматься бизнесом.

По социальному статусу – это могут быть люди различных профессий, хотя бы немного владеющие интернетом. В противном случае я должна их научить этим навыкам. Материальные возможности не слишком высокие, так как бизнес нужен для дополнительного заработка или решения более высоких задач, таких как самореализация, развитие, личностный рост и выход на новый достаточно высокий материальный уровень.

Для решения этих вопросов у меня есть настоящее готовое предложение – технически налаженный бизнес в интернете с собственным сайтом, рабочим кабинетом и бухгалтерией, а так же проверенным комплексом инструментов, которые помогут построить свой собственный бизнес легко и эффективно. Ежедневная коллективная поддержка и направляющая сила лидеров.

Предлагается к рассмотрению партнерская программа, согласно которой человек сможет пользоваться продуктом в свое удовольствие и рассказывать об этой выгоде другим заинтересованным лицам, т.е. продвигать продукт на потребительском рынке. За эти действия компания будет платить вознаграждение.

Вывод: Чем полнее и точнее составлен портрет потребителя, тем результативнее и разнообразнее может быть составлено у нас рекламное предложение. Поэтому шире становится наша целевая аудитория. Мы сразу предлагаем то, что нужно и от нас не отмахиваются, как от назойливой мухи. Человек проявляет интерес к нам и нашему продукту, в результате прикладываемые усилия становятся оправданными и Все довольны!

Вот Вам задание:  Подумайте хорошо и составьте психологический портрет того человека, которому нужен Ваш продукт по схеме 1,2,3. Составьте свое предложение таким образом, чтобы оно решало потребности Вашего потенциального клиента, запустите интригу, добавьте загадку.

После проделанной работы Вы обнаружите, как удивительным образом станет увеличиваться интерес к Вам и Вашему продукту. Напишите о своих результатах в комментариях.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *