Построение взаимоотношений в сетевом бизнесе

отношенияПостроение долгосрочных взаимоотношений  в сетевом бизнесе или МЛМ – основа основ. Без них нет бизнеса. В предыдущей статье, посвященной продажам, мы разобрали психотипы потребителей. Но ведь в сетевом маркетинге потребители и продавцы – одни и те же люди. Т.е. мы и то и другое. И как нам выстраивать взаимоотношения?

Точно так же, согласно психотипам личностей. Но только теперь в командном взаимодействии.

Первыми в процесс всегда вступают люди моторы. Они загораются идеей и запускают ее. Дальше их интерес пропадает, им становится скучно и внимание переключается на новые проекты.

Потом вступают в процесс люди действия. Они спрашивают «что делать?» и делают. Если быстрый результат не получают, часто разочаровываются и идут искать другие возможности.

Теперь уже наступает очередь аналитиков, т.е. тех людей, которые смогут проанализировать ошибки предыдущих действий и наметить новые варианты развития дела.

Задача последней группы людей склеить взаимоотношения между всеми. Придать общению оттенки дружеского взаимопонимания и счастья. Объяснить, что все мы люди, имеем право ошибаться и исправлять свои поступки.

взаимоотношенияДавайте разобьем квадрат на четыре части и в каждую поместим одну из групп. Если запустить процесс по часовой стрелке, он будет продуктивным. Люди из двух последовательных групп прекрасно поймут друг друга и будут сотрудничать.

психотипы2Но! Если начинается взаимодействие групп по диагонали, то начинаются конфликты. Моторы не поймут аналитиков, будут их считать медлительными и говорить «Чего ты стоишь и тупишь?». Те в свою очередь не поймут, куда надо все время нестись, если «ни одно дело не доведено до ума».

Люди действия не поймут сопереживающую всем группу и будут считать ее мягкотелой размазней. Ведь и так ясно, не будешь делать – ничего не будет. В то же время  группа людей, ждущая мягкого понимания, будет людей действия считать жесткими и бессердечными.

Теперь неблагодарный совет: постарайтесь каждое качество найти у себя!

Как бы мы не пытались разбивать на группы других людей, каждое из этих качеств присутствует у нас в той или иной степени. Что важно? Сбалансировать у себя внутри эти вещи. Заставить себя усилием воли наработать недостающие элементы для того, чтобы они не мешали работе. Ни в коем случае не пытаться себя переделать. Необходимо осознать свою натуру с целью самосовершенствования, научиться понимать и воспринимать своих партнеров такими, какие они есть.

Взаимоотношения в группе можно и нужно строить на долгие годы. Взаимопонимание, чуткость к проблемам партнеров, поиск решений и выход из них строят бизнес. Все вместе – это сила.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *