Продажи в сетевом маркетинге

покупкиПродвижение товара или услуги на рынке подразумевает под собой продажи. Одной  из выплат вознаграждения дистрибьютеру, является  объем реализованных товаров.

Для того, чтобы сделать свои продажи успешными, необходима не только красивая подача продукта, но и понимание клиента. Что клиент хочет и зачем ему этот товар нужен? Какие потребности наше предложение может удовлетворить?

Сегодня людям представлено такое количество предложений, что они сами не могут понять, чего хотят. Задача продавца – помочь в этом разобраться.

Разберем для начала психотипы личности и выясним, что для них важно. Разделим всех потребителей условно на четыре группы.

Первая – люди действия. Для них важен быстрый результат. Первым вопросом является Что?  И что делать? Человек быстрый в своем поведении, обычно визуал, мыслит картинками и образами. Важным моментом является получение результата и возможность подчеркнуть свою статусность.

Вторая группа – люди процесса. Они неторопливые, дотошные, во всем стараются разобраться, хорошие аналитики. Задают вопросы «Зачем» и «каким образом?». Для них не столь важен результат, сколько процесс. Фактор цена-качество является крайне важным.

Третья группа – сопереживающие. Помощь людям, поддержание теплых дружеских отношений – самый важный момент в жизни. Эти люди могут найти подход к любому человеку и расположить к себе. Состояние всеобщей любви и душевной гармонии являются основополагающими. И им не важен ни быстрый результат, ни процесс. Главное, чтобы все остались довольны!

Люди моторы или вдохновители – следующая четвертая группа. Они мега энергичны, быстро находят новые идеи, вдохновляются ими и стараются быстро внедрить новые проекты в жизнь. Обычно у них масса открытых и незаконченных тем, так как интерес пропадает на том этапе, когда проект запущен. Рутинная каждодневная работа не для моторов. Они всегда торопятся, у них масса дел (как всегда начатых, но не оконченных). Для этого психотипа важным условием является тот момент, чтобы ими восхищались другие люди. «Он такой классный!..» — для этого и стараются.

Учитывая предпочтения каждой из групп потребителей, мы можем конкретизировать достоинства своего товара или услуги под желания покупателей. Для одной из групп показать быстрый результат, который он получит вместе с нашим товаром. Для другой —  предоставить сравнительные характеристики на иные похожие предложения на примере цена-качество. Третьей  можем предложить сделать приятный сюрприз если не себе, то кому-то еще. Четвертой –вдохновиться на новые подвиги! 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *