Цели и планы в сетевом маркетинге

цельМечта зажигает, пробуждает, вызывает желание двигаться. А для того, чтобы стало понятно,  куда и в каком направлении идти, ставятся цели. Для достижения целей необходимо планирование, т.е. объем определенных действий, которые приведут к результату.

Остановимся подробнее на целях.  Они могут быть невероятно высокими или огромными, такими как «сделать мир лучше». Средними, например «заработать много денег» или совсем небольшими, но очень важными «за пару дней научиться определенным действиям или навыкам».

В первом варианте цель настолько большая, что ее можно сравнить с мечтой. А мечта всегда явление призрачное. Для того, чтобы она осуществилась, необходимо конкретизировать план действий, например, стать президентом и внедрить законы, которые будут работать на создание данной цели. Или вести работу в ближайшем окружении и искать единомышленников, а может быть самому стать проводником света…

Таким образом,  мы раздели цели на личные, общественные или мирового масштаба.

В сетевом маркетинге нас интересуют прежде всего личные цели. Все начинается с того, что на первом этапе работы вникаем в суть дела и тут же передаем полученные знания другим людям. Для эффективной работы расписываем план действий на день, на неделю, на месяц и выполняем эти действия. Потом анализируем результат и вносим корректировки в план в том случае, если он не соответствует поставленным целям.

 

Цель всегда должна иметь свой конкретный срок реализации, например, достичь следующего уровня в МЛМ бизнесе за неделю, за месяц. Для этого следует сделать определенное количество обращений, контактов и заинтересовать именно такое количество людей, которое приведет к запланированному результату.

На следующем этапе можно переходить к более высоким целям или общественным. Планируем работу команды, которая состоит из личностных целей каждого партнера. Эта работа намного сложнее, так как личные цели людей могут кардинально отличаться друг от друга. Задача лидера  — переформатировать цели таким образом, чтобы они работали на решение общей задачи и приносили результат каждому партнеру.

Цель – это правильное направление усилий, которое не позволяет уходить в сторону. Цель помогает человеку  не обращать внимание на отвлекающие факторы и развивает умение четко держать направление движения. Ежедневные цели задают темп развития. Выполнение небольшой маленькой цели дает человеку чувство собственного удовлетворения, собственной ценности и дополнительного желания получать результат снова и снова. Привычка получать результат каждый день закрепляется и становится нормой роста личности.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *